Оборудование, предоставляемое в аренду (ТВ-приставка, Wi-Fi роутер), является собственностью RiNet. На протяжении всего срока вашего пользования оборудованием RiNet обслуживает его, т.е. выполняет ремонт или замену в гарантийных случаях.
Если вы прекратили пользование услугой, тарифом или тарифной опцией, связанной с арендой оборудования, арендованное оборудование необходимо вернуть.
Для того, чтобы вернуть арендованное оборудование или сдать его в ремонт по гарантии, позвоните по телефону 8 (495) 981-45-71 и мы пришлем курьера по указанному адресу. Вызов курьера бесплатный. Оборудование принимается в рабочем состоянии и в полной комплектации. В случае неисправности, некомплектности или утери оборудования вы возмещаете его стоимость согласно акту, подписанному при оформлении аренды.